Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тест на знание 44 фз онлайн

Содержание
  1. Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Билеты по 44 фз
  2. Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
  3. Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Проверочные тесты по закону 44 фз
  4. I. В планы закупок не включаются:
  5. II. Обоснование закупки заказчиком не осуществляется:
  6. III. Требования к форме планов-графиков устанавливаются:
  7. IV. Заказчики осуществляют закупки в соответствии:
  8. V. В течении какого срока утверждается план-график и изменения, вносимые в план- график:
  9. VI. Кому не предоставляются преимущества при осуществлении закупок:
  10. VII. Заказчики в 2015 году обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства в размере:
  11. VIII. При осуществлении закупки любых видов товаров, работ, услуг заказчик вправе устанавливать следующие единые требования к участникам закупки:
  12. IX. Заказчик размещает извещение о проведении открытого электронного аукциона сумму 2700 тыс. в ЕИС:
  13. X. Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона:
  14. XI. Отмена определения поставщика электронного аукциона:
  15. XII. Размещение заказчиком проекта контракта, прилагаемого к документации об электроном аукционе, без подписи заказчика (в случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка и она признана соответствующей требованиям аукционной документации):
  16. XIII. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе:
  17. XIV. Порядок разработки форм типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются:
  18. XV. Размещение извещения о проведении Запроса котировок в единой информационной системе на сумму 350 тыс.:
  19. XVI. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
  20. XVII. Рассмотрение и оценка заявок в запросе котировок:
  21. XVIII. Антидемпинговые меры применяются:
  22. XIX. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны:
  23. XX. В случае, если проведение электронного аукциона (в том числе повторное) признано не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки, заказчик вправе:
  24. XXI. Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок:
  25. XXII. Должна ли содержать информация в извещении о проведении запроса котировок, требование об обеспечении исполнения контракта:
  26. XXIII. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка:
  27. XXIV. Изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случаях:
  28. XXV. Если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 50 миллионов рублей, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять:
  29. Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тестирование по 44 фз закрытый конкурс
  30. Какие курсы госзакупок выбрать? ТОП 10 Школ госзакупок
  31. К кому пойти учиться?
  32. Обучение в сфере закупок – Топ 10 Школ госзакупок
  33. Еще больше запутались? Подберем Вам необходимый курс по госзакупкам
  34. Сводные данные по школам и курсам с ценой
  35. Профессиональный стандарт “ЭКСПЕРТ в сфере закупок”
  36. Профессиональный стандарт “СПЕЦИАЛИСТ в сфере закупок”

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Билеты по 44 фз

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тест на знание 44 фз онлайн

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) допускает изменение условий контракта в следующих случаях:

при заключении контракта – в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона;

при исполнении контракта– в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Статьей 70 Закона № 44-ФЗ установлен порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ проект контракта составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.

По результатам проведения электронного аукциона заказчик осуществляет расчет цены за единицу товара (работы, услуги), которую включает в проект контракта, направляемый победителю электронного аукциона.

При включении в проект контракта цены, предложенной участником электронного аукциона, цена за единицу товара (работы, услуги) должна быть снижена пропорционально коэффициенту снижения по результатам электронного аукциона. Сумма цен за единицу товаров (работ, услуг) должна соответствовать цене, предложенной победителем электронного аукциона и указанной в протоколе проведения электронного аукциона.

В соответствии с положениями части 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ допускается размещение победителем аукциона в единой информационной системе протокола разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

При этом победитель аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Ограничений, связанных с количеством размещений данного протокола с учетом указанного срока, Законом № 44-ФЗ не предусмотрено.

Полезное

Тест на знание сроков по 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” 05.04.2013 г.

Предлагаем Вам пройти тест на знание сроков по 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 05.04.2013 г. Вопросы последовательно охватывают все главы закона и позволят вам выявить свои проблемные зоны. Проверьте себя и определите свой профессиональный уровень. Добро пожаловать в мир знаний по госзакупкам!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

По вопросам участия Учебного Центра в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по e-mail:

Наш Учебный Центр проводит обучение для муниципальных и государственных заказчиков, а также для участников закупок (поставщиков). Мы реализуем корпоративные программы, повышение квалификации, а также профессиональную переподготовку в области управления государственными и муниципальными закупками.

Обучение откроет перед Вами новые возможности и предоставит существенные конкурентные преимущества. Для многих слушателей наши семинары открыли дорогу в новую профессию.

Кто является нашим слушателем?

Это контрактные управляющие, специалисты контрактной службы, руководители, менеджеры и специалисты отделов продаж, юристы частных и государственных организаций, которые планируют или уже участвуют в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.

Какие формы обучения реализуются?

Мы проводим очные занятия в учебном классе около м. Белорусская. Наша аудитория оснащена кондиционерами и удобной мебелью. Каждому слушателю предоставляется персональный ноутбук, раздаточные материалы и кофе-брейки.

При прохождении обучения в заочном формате, слушателю предоставляется доступ в Систему Дистанционного Образования, где можно прослушать он-лайн лекции, изучить презентации по курсу, скачать полезную информацию, а также пройти итоговое тестирование.

Чем мы отличаемся от других учебных центров?

Наши преподаватели работают в области тендерного консалтинга и являются практиками. Они не пересказывают закон, а применяют его. Также мы оказываем посттренинговую поддержку наших слушателей посредством устных и письменных консультаций.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА

(тестирование заказчиков на предмет уровня знаний Федерального

закона -ФЗ от 01.01.2001)

Вопрос 1. К каким отношениям не применяется Федеральный закон?

Ответ: к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями .

Вопрос 2. Протокол проведения электронного аукциона

Источник: https://art4soul.ru/vidy/ekzamenacionnyi-test-programmy-upravlenie-gosudarstvennymi-i-municipalnymi-zakupkami-test-kak-h/

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Проверочные тесты по закону 44 фз

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тест на знание 44 фз онлайн

Тесты по 44-ФЗ предназначены для тестирования сотрудников на знание закона оконтрактной системе в сфере закупок. Ответы к тестированию вы можете скачать внизу страницы.

I. В планы закупок не включаются:

  1. цель осуществления закупки;
  2. обоснование закупки;
  3. код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг;
  4. информация об обязательном общественном обсуждении закупки.

II. Обоснование закупки заказчиком не осуществляется:

  1. при формировании плана закупок;
  2. при формировании плана-графика;
  3. при осуществлении закупок.

III. Требования к форме планов-графиков устанавливаются:

  1. Президентом Российской Федерации;
  2. Исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
  3. Правительством Российской Федерации;
  4. Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

IV. Заказчики осуществляют закупки в соответствии:

  1. с планом закупок;
  2. с планом-графиком;
  3. с решением заказчика;
  4. с планом финансирования.

V. В течении какого срока утверждается план-график и изменения, вносимые в план- график:

  1. 3 дня;
  2. 10 дней;
  3. не имеет значения.

VI. Кому не предоставляются преимущества при осуществлении закупок:

  1. организациям инвалидов;
  2. социально ориентированным некоммерческим организациям;
  3. социальным и благотворительным фондам;
  4. учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

VII. Заказчики в 2015 году обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства в размере:

  1. не менее 10% и не более 20% общего годового объема поставок товаров, работ, услуг;
  2. не менее чем 15% совокупного годового объема закупок;
  3. не более чем 15% совокупного годового объема закупок.

VIII. При осуществлении закупки любых видов товаров, работ, услуг заказчик вправе устанавливать следующие единые требования к участникам закупки:

  1. наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
  2. опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
  3. отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
  4. финансовых ресурсов для исполнения контракта.

IX. Заказчик размещает извещение о проведении открытого электронного аукциона сумму 2700 тыс. в ЕИС:

  1. не менее чем за 7 дней до даты окончания заявок;
  2. не менее чем за 15 дней до даты окончания заявок;
  3. не менее чем за 5 дней до даты окончания заявок.

X. Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона:

  1. не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок;
  2. не позднее чем за 5 дня до даты окончания срока подачи заявок;
  3. не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

XI. Отмена определения поставщика электронного аукциона:

  1. не менее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок;
  2. не менее чем за 5 дня до даты окончания срока подачи заявок;
  3. не менее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

XII. Размещение заказчиком проекта контракта, прилагаемого к документации об электроном аукционе, без подписи заказчика (в случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка и она признана соответствующей требованиям аукционной документации):

  1. не менее 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона;
  2. в течении 5 дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона;
  3. 3 дня со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

XIII. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе:

  1. не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
  2. не может превышать 3 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
  3. 3 дня с даты окончания срока подачи указанных заявок.

XIV. Порядок разработки форм типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются:

  1. Гражданским кодексом РФ;
  2. Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
  3. Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
  4. Правительством РФ.

XV. Размещение извещения о проведении Запроса котировок в единой информационной системе на сумму 350 тыс.:

  1. не позднее, чем за 4 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
  2. не менее чем за 7 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;

XVI. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:

  1. не позднее, чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
  2. не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
  3. не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

XVII. Рассмотрение и оценка заявок в запросе котировок:

  1. комиссия рассматривает и оценивает заявки в один день вовремя и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок;
  2. комиссия рассматривает и оценивает заявки на следующий день вовремя и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

XVIII. Антидемпинговые меры применяются:

  1. только при проведении конкурсов;
  2. только при проведении аукционов;
  3. при проведении конкурсов и аукционов;
  4. при любом конкурентном способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

XIX. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны:

  1. усиленной электронной подписью;
  2. квалифицированной электронной подписью;
  3. простой электронной подписью.

XX. В случае, если проведение электронного аукциона (в том числе повторное) признано не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки, заказчик вправе:

  1. внести изменения в план-график и отказаться от проведения закупки;
  2. внести изменения в план-график и осуществить закупку путем проведения запроса предложений;
  3. внести изменения в план-график и осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.

XXI. Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок:

  1. при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей;
  2. при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей, при этом совокупный годовой объем закупок не должен превышать 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика;
  3. при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей, при этом совокупный годовой объем закупок не должен превышать 5% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика.

XXII. Должна ли содержать информация в извещении о проведении запроса котировок, требование об обеспечении исполнения контракта:

  1. заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения контракта;
  2. законом не предусмотрено обеспечения контракта при проведении запроса котировок;
  3. заказчик обязан установить требование об обеспечении исполнения контракта.

XXIII. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка:

  1. заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если единственная поданная заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
  2. заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на 4 рабочих дня;
  3. заказчик вносит изменения в план-график и осуществляет повторную закупку.

XXIV. Изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случаях:

  1. при увеличении цены контракта без изменения количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
  2. если по предложению заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги более чем на 10%;
  3. перемены поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие реорганизации, преобразования, слияния или присоединения, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником по такому контракту.

XXV. Если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 50 миллионов рублей, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять:

  1. от 5% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
  2. от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
  3. не менее 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Работа с сайтом

При формировании сведений о контракте с единственным поставщиком система просит заполнить поле «номер закупки».

Формирование сведений о контракте с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, осуществляется на основании размещенной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с положениями Закона 44-ФЗ, при осуществлении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ, заказчик обязан разместить извещение не позднее, чем за 5 дней до даты заключения контракта.

Каким образом разместить отчет об исполнении этапа исполнения контракта согласно постановлению Правительства РФ № 1093 от 28 ноября 2013г?

Отчет об исполнении этапа исполнения контракта формируется, используя пункт левого вертикального меню “Отчеты заказчика”. Отобразится страница “Перечень отчетов в закрытой части сайта”.

Для формирования информации об отчете заказчика нажмите на кнопку «Создать информацию об отчете заказчика».

В блоке «Информация о размещаемом отчете» выберите из списка тип отчета: «Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта)»; Более подробная информация содержится в п. 4.19.2.3 “Руководства пользователя ЕИС”.

После размещения сведений об исполнении контракта, контракт не переходит на этап «Исполнение завершено», при этом: в информации о контракте указан один этап, сведения об исполнении опубликованы на всю сумму.

Вам необходимо при формировании сведений об исполнении контракте отметить пункт «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено»

После размещения закупки у единственного поставщика закупка не отображается в Личном кабинете на Официальном сайте.

После размещения закупка автоматически переходит на этап «определение поставщика завершено». Для отображения закупи необходимо поставить соответствующую «галку» для отображения закупок на этапе «определение поставщика завершено»

Каким образом сформировать план-график в соответствии с Законом 44-ФЗ?

Для создания плана-графика на странице «Планы-графики закупок, товаров, работ, услуг» необходимо нажать на гиперссылку «Создать план-график», расположенную над списком планов-графиков.

В отобразившемся списке выберите пункт «Создать план-график на основании плана закупок».
Более подробная информация содержится в п. 4.2.6 “Руководство пользователя.

Формирование и размещение планов закупок и планов-графиков закупок”.

Как настроить рабочее место для работы на официальном сайте?

Для обеспечения корректной работы на Официальном сайте ЕИС необходимо осуществить все необходимые настройки рабочего места в соответствии с руководством пользователя.
В папке ” ” подраздела “Обучающие материалы” раздела “Документы” Официального сайта ЕИС содержатся пошаговые иллюстрированные инструкции по корректной настройке рабочего места.

При размещении любых сведений (извещений, информации о контракте) появляется печатная форма и доступна только кнопка “Отменить”. Кнопка “Подписать” не активна.

Для размещения сведений необходимо отметить чекбокс: “Я подтверждаю, что согласен на подписание указанной информации и прикрепленных файлов своей электронной подписью и размещение их на официальном сайте ЕИС.

Я уведомлен о персональной ответственности за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.

2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» “. После этого нажать на кнопку “Подписать и разместить”.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА

(тестирование заказчиков на предмет уровня знаний Федерального

закона -ФЗ от 01.01.2001)

Вопрос 1. К каким отношениям не применяется Федеральный закон?

Ответ: к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями .

Вопрос 2. Протокол проведения электронного аукциона

Источник: https://traffgui.ru/ekzamenacionnyi-test-programmy-upravlenie-gosudarstvennymi-i.html

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тестирование по 44 фз закрытый конкурс

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тест на знание 44 фз онлайн

Тесты по 44-ФЗ предназначены для тестирования сотрудников на знание закона оконтрактной системе в сфере закупок. Ответы к тестированию вы можете скачать внизу страницы.

Какие курсы госзакупок выбрать? ТОП 10 Школ госзакупок

Экзаменационный тест программы “Управление государственными и муниципальными закупками”. Тест «Как хорошо вы разбираетесь в закупках? Тест на знание 44 фз онлайн

  Когда встает вопрос о выборе курсов по госзакупкам, то от разнообразия предложений разбегаются глаза. Помимо того, что различается стоимость курсов, их длительность, программа, полнота подаваемого материала.

Так еще и много компаний чьи компетенции в сфере закупок малы, они зарабатывают лишь на продаже курсов, за частую низкого качества.   Ситуацию усугубляет то, что многие организации предлагают диплом после прохождения курсов, при этом лицензии на ведение образовательной деятельности они не имеют.

Потратить время, деньги, получить не котирующийся диплом и поверхностные знания  – на самая хорошая перспектива.

К кому пойти учиться?

 
На что обратить внимание при выборе курсов по госзакупкам и как разобраться где настоящие эксперты, а где поверхностные знания?

  • В первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на наличие лицензии, это первый этап который отсеит маленькие компании чья экспертность в сфере обучения закупок сомнительна.
    Следующий пункт зависит от вашего уровня знаний темы госзакупок. Если вы уже проходили курсы, вы знаете в чем отличие 44-ФЗ и 223-ФЗ, вам просто требуется пройти повышение квалификации, то вы наверняка знаете, что вам нужно. Просто переходите в конец статьи и смело выбирайте из топ 3 компаний предоставляющих обучение.

Если вы только начинаете свой путь в госзакупках, то для начала нужно ответить себе на несколько вопросов:

  • Вы поставщик или заказчик ?

 
В первом случае выбирать курсы из раздела: Эксперт в сфере закупок (поставщик),
во втором – Специалист в сфере закупок (заказчик).

  • Обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ вместе или по раздельности?

 
Чем меньше областей охватывает курс тем он более детальный, вы будете более сосредоточенны на одной теме. Такой курс более качественный.

Например: Вы можете купить один курс для заказчиков и поставщиков, но вряд ли вам одновременно потребуется быть в двух ролях одновременно. Если к тому же такой курс проходит по экспресс программе, то и знания после его прохождения будут довольно посредственные.   На основе основных параметров мы составили рейтинг по десяти популярным компаниям предоставляющие обучение в сфере госзакупок.

Для тех кто не хочет читать подробности сразу открывайте рейтинг школ внизу статьи.

Обучение в сфере закупок – Топ 10 Школ госзакупок

 

 

Время существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамДиплом не будет котироваться.

Нет дистанционного обученияВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамДистанционное обучение 44-ФЗ и 223-ФЗДиплом не будет котироваться.

Время существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамЕсть индивидуальные занятияДиплом не будет котироваться.

Время существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамКурс по 44 фз и 223-ФЗ растянутВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамСмешанный курс для заказчиков и поставщиков.Время существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамВремя существования школы госзакупокПодробность курса госзакупокЭкспертность лекторов в сфере закупокВозможность выбора узкой специализацииПродолжительность обучения госзакупкамМаксимально полный и экспертный курс. Выбор редакции.

Еще больше запутались? Подберем Вам необходимый курс по госзакупкам

Если нет ИНН в быстром доступе или Вы частное лицо. Есть возможность указать ИНН его позже, в этом случае используйте ИНН 0000000000 КПП 000000000

Сводные данные по школам и курсам с ценой

Посмотреть сводную таблицу с ценами на обучение по 44-фз, с ценой на обучение по 223-фз, с наличием удостоверения, сертификата или диплома, картинка кликабельна.

Профессиональный стандарт “ЭКСПЕРТ в сфере закупок”

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
Консультирование в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждМониторинг рынка предмета закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд
Консультирование по закупочным процедурам
Экспертиза в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждЭкспертиза закупочной процедуры
Экспертиза исполнения и результатов исполнения контракта
Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждУправление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд
Проведение аттестации (оценки профессиональной квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в структурном подразделении или в организации
Исследование теоретических и практических проблем закупочной деятельности

Полный текст документа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. N 626н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК”

Приказ Минтруда РФ от 10.09.2015 N 626Н Посмотреть и скачать

Профессиональный стандарт “СПЕЦИАЛИСТ в сфере закупок”

Обобщенные трудовые функцииТрудовые функции
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждПредварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги
Подготовка закупочной документации
Обработка результатов закупки и заключение контракта
Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждСоставление планов и обоснование закупок
Осуществление процедур закупок
Экспертиза результатов закупок, приемка контрактаПроверка соблюдений условий контракта
Проверка качества представленных товаров, работ, услуг
Контроль в сфере закупокМониторинг в сфере закупок
Аудит и контроль в сфере закупок

Полный текст документа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. N 625н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК”

Приказ Минтруда РФ от 10.09.2015 N 625Н Посмотреть и скачать

Какие курсы госзакупок выбрать? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://zakupki-gov-ru.com/kursy-goszakupok/

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: