Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД. Правила дорожного движения Расположение грузовых автомобилей на проезжей части

Содержание
  1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части
  2. Подробнее про нарушение
  3. Как правильно располагать ТС?
  4. Основной элемент дороги
  5. Дорожное полотно без обозначений
  6. Многополосная проезжая часть
  7. Трехполосное дорожное полотно
  8. Трехполосная дорога с прерывистой сплошной
  9. Двухполосная проезжая часть
  10. Движение по выделенным полосам
  11. Смена полосы движения
  12. Трамвайные пути
  13. Дорога с реверсивным движением
  14. Дистанция и интервал
  15. Другие ситуации
  16. Ответственность за нарушение
  17. Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД
  18. Неправильное расположение транспортного средства на проезжей части
  19. Расположение транспортных средств на проезжей части
  20. Организация движения на дороге, имеющей две полосы
  21. Организация движения на дорогах, имеющих три полосы
  22. Организация движения на дорогах, имеющих четыре полосы и более
  23. Движение безрельсовых транспортных средств по трамвайным путям
  24. Расположение на проезжей части тихоходных транспортных средств
  25. Поворот на дорогу с реверсивным движением
  26. Объезд препятствий на дорогах без разделительной полосы
  27. Дистанция и боковой интервал
  28. Пдд 9.4 – по какой полосе разрешено движение
  29. Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
  30. По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?
  31. Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
  32. По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?
  33. Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?
  34. Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
  35. По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?
  36. По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
  37. Кто из водителей нарушает Правила?
  38. Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?
  39. В каких направлениях вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части

Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД. Правила дорожного движения Расположение грузовых автомобилей на проезжей части

Правила дорожного движения определяют требования к автомобилям и людям, которые находятся на дороге. Это касается и расположения автомобилей, ведь оно влияет на общую обстановку и безопасность. Поэтому каждый водитель должен знать, к чему приведет нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Подробнее про нарушение

Первое, что стоит учитывать для правильного размещения автомобиля на дороге – это разметка, особенно количество полос.

Дороги бывают разными, каждая мелочь влияет на расположение машины.

Как правильно располагать ТС?

Чтобы занять правильное место на дороге, нужно разобраться в правилах и рассмотреть каждый случай отдельно. Это поможет лучше понять основные принципы размещения транспортных средств.

Основной элемент дороги

Сама дорога является специальной полосой, которая предназначена для движения транспорта. Дорожное полотно считается основным элементом дороги.

На дороге есть еще множество элементов, и каждый из них имеет значение – это разметка, количество полос, трамвайные пути, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Каждый элемент будет влиять на правильность расположения машины.

Дорожное полотно без обозначений

Если на дороге нет никаких знаков и разметки, водителям придется самостоятельно разделить её на полосы, мысленно представив, сколько автомобилей сможет спокойно проехать по этому участку.

Левая половина всегда считается встречной, выезжать на неё нельзя (при наличии встречных авто).

Многополосная проезжая часть

Дорога считается многополосной, если на ней больше трёх полос для движения, половина полос разрешает движение в одну сторону, а другая половина в противоположную.

При движении на такой дороге придется учитывать некоторые особенности, например, обгон и объезд невозможен по встречной полосе.

Но развернуться или повернуть налево можно на перекрестке или на других участках дороги, где эти маневры не будут противоречить разметке и знакам.

Трехполосное дорожное полотно

Обычно это дороги с двусторонним движением, две из которых движутся в одном направлении, а одна в противоположном. Как и на других дорогах, здесь запрещено выезжать на встречную полосу.

На таких дорогах рекомендуется ехать в правой полосе, а занимать левую можно только при занятой правой, так как левая полоса предназначена для маневров.

Например, водитель может ехать по левой полосе в том случае, если планирует совершить поворот, обгон или разворот, а если он просто едет по ней при свободной правой полосе, это считается нарушением.

Трехполосная дорога с прерывистой сплошной

Если с одной стороны линия разметки является непрерывной, а с другой стороны идет пунктиром, это означает, что пересечь её можно только со стороны прерывистой линии.

Например, если такая разметка размещена на перекрестке, то со стороны прерывистой разметки можно выполнить поворот или разворот, а со сплошной стороны нельзя.

Двухполосная проезжая часть

Двухполосной считается дорога, у которой есть по одной полосе в каждую сторону движения. Если полосы разделены сплошной разметкой, то пересекать её нельзя. Если линия разметки прерывистая, то ситуация является более сложной, поскольку четких рекомендаций в ПДД по этому поводу нет.

Движение по выделенным полосам

Если на дороге есть несколько полос движения, направленных в одну сторону, нужно обратить внимание на разрешённую скорость. Если дорога за городом, и можно ехать быстрее 80 км/ч, то машины с максимальной скоростью должны ехать по правой полосе. В населенных пунктах автомобилисты могут занимать любую полосу.

Смена полосы движения

Сменить полосу движения на дороге можно в любой момент, за исключением тех случаев, когда машин на дороге очень много и все полосы заняты. В таких ситуациях перестроиться можно только для дальнейшего совершения маневра, например, поворота. Также смену полосы может запрещать сплошная разметка.

Трамвайные пути

Если на дороге есть трамвайные рельсы, их тоже необходимо учитывать.

Водитель может использовать их, если рельсы находятся с левой стороны дороги, на одном уровне с ней, а трамвай движется в попутном направлении. Только тогда, если другие полосы заняты, автомобиль может ехать по трамвайным путям.

Помимо этого, водитель может заехать на рельсы при совершении поворота или разворота, а также для объезда, но при этом он не должен мешать другим участникам движения.

Дорога с реверсивным движением

Двигаться по таким дорогам можно только в крайней левой полосе. Выезжать на неё можно только для перестройки, перед этим убедившись, что это не запрещено.

Дистанция и интервал

Соблюдение дистанции между автомобилями поможет избежать аварий при резком торможении впереди идущего автомобиля. Нужно выдерживать и боковой интервал, чтобы не ехать слишком близко с другими машинами.

Другие ситуации

Есть и другие элементы дорожного движения, которые также необходимо учитывать:

  • Автомобили не могут ехать по разделительным полосам, дорожкам для пешеходов и тротуарам.
  • По велосипедным дорожкам могут ехать только велосипеды и мопеды. При отсутствии других вариантов на них могут заезжать машины коммунальных служб и грузовики, которые подвозят товары к различным предприятиям.
  • Для транспорта длиной от 7 метров действуют особые правила – за городом они должны соблюдать дополнительную дистанцию со впереди идущим автомобилем, чтобы обгоняющие автомобили могли туда временно перестроиться при необходимости. Это правило действует только на дорогах с двумя полосами, одна из которых является встречной.

Ответственность за нарушение

Если водитель неправильно разместил свой автомобиль на дороге, он будет вынужден заплатить штраф или получить другое наказание. Вариантов нарушений такого типа может быть очень много.

Источник: https://avtoproblema24.ru/narusheniya-i-otvetstvennost/raspolozheniya-transportnogo-sredstva-na-proezzhey-chasti/

Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД

Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД. Правила дорожного движения Расположение грузовых автомобилей на проезжей части

Глава 9 ПДД и статья 12.15 КоАП РФ полностью описывают правила, детали расположения транспортного средства на дороге, в том числе и неправильное расположение автомобиля на проезжей части. Штраф за нарушение варьируется от тысячи до пяти тысяч рублей.

Неправильное расположение транспортного средства на проезжей части

Оно всегда предполагает наложение штрафа. Сегодня он составляет 1500 рублей.

Тихоходный транспорт, технически не способный развивать скорость свыше 30 км/ч, а также ТС, имеющие крупногабаритный груз, обязаны (согласно ПДД) давать возможность проехать или совершить обгон (опережение) следующим за ним автомобилям. Несоблюдение этого требования тоже облагается штрафом (1500 рублей).

Движение ТС по тротуарам, дорожкам пешеходным или велосипедным так же предполагает штраф. Расположение транспортных средств на проезжей части, причем на встречной ее полосе, для объезда препятствия карается штрафом от тысячи рублей до полутора.

Выезд на рельсы встречного направления, равно как и в зону встречного движения, карается денежным взысканием, составляющим пять тысяч рублей, или изъятием удостоверения водителя на срок от четырех месяцев до шести (кроме вышеописанного случая).

Повторное нарушение, зафиксированное любым из средств автоматической фото- или видеосъемки, повлечет за собой наложение штрафа 5000 рублей. Если нарушение засвидетельствовал инспектор, то права управления транспортным средством лишат на год.

Источник: https://FB.ru/article/306634/raspolojenie-transportnogo-sredstva-na-proezjey-chasti-pdd

Расположение транспортных средств на проезжей части

Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД. Правила дорожного движения Расположение грузовых автомобилей на проезжей части

Расположение транспортных средств на проезжей части

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется линиями дорожной разметки, а также знаками 5.15.1; 5.15.2; 5.15.7 или 5.15.8.

Расположение транспортных средств на проезжей части

При отсутствии знаков и разметки границы полос движения и их количество определяются самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и таких интервалов между ними, которые обеспечат безопасность движения.

Стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. При этом местные уширения проезжей части, если они есть, не учитываются.

Когда на проезжую часть нанесены линии разметки, двигаться следует строго по обозначенным полосам. Наезжать колесами на прерывистые линии разметки и пересекать их разрешается только при перестроении.

Пересекать сплошные линии разметки (кроме сплошной линии, обозначающей правый край проезжей части) и наезжать на них запрещается.

Также запрещается движение по разделительным полосам, тротуарам и обочинам.

Исключение составляют случаи:

  • движения дорожно-уборочной или дорожно-строительной техники;
  • заезда на тротуар для стоянки (в разрешенных случаях);
  • подъезда по кратчайшему пути к торговым и другим предприятиям, расположенных на тротуарах или около обочин, для разгрузки;
  • движения велосипедистов по обочине при отсутствии велосипедной дорожки.

Во всех перечисленных случаях должна быть обеспечена безопасность пешеходов.

В зависимости от числа полос движения, все дороги делятся на двухполосные, трехполосные и многополосные. Правила расположения ТС на разных дорогах различаются.

Организация движения на дороге, имеющей две полосы

На такой дороге одна полоса предназначена для движения в попутном направлении, а другая — во встречном. Встречная полоса используется также для выполнения обгонов и объезда препятствий.

Эти манёвры (особенно обгоны) представляют серьезную опасность. Поэтому они допускаются только там, где встречная полоса хорошо просматривается вдаль. В местах с ограниченной видимостью выезд на встречную полосу запрещается.

Прерывистая линия разметки посередине проезжей части заменяется в таких местах сплошной линией.

[symple_box color=»red»]Важно знать!Выезд на встречную полосу не запрещен, за исключением опасных мест, обозначенных сплошной линией разметки. [/symple_box]

Организация движения на дорогах, имеющих три полосы

На таких дорогах крайняя правая полоса всегда предназначена для движения в попутном направлении, а крайняя левая — во встречном. С этих полос осуществляется движение прямо и повороты направо.

В зависимости от разметки, нанесенной на проезжую часть, средняя полоса такой дороги может распределяться между встречными направлениями движения двумя способами:

1. Дорога разбивается на чередующиеся участки, на которых средняя полоса поочередно переходит то к одному, то к другому направлению движения, добавляясь к правой полосе.

В таком случае встречные ТС отделяются друг от друга сплошной линией разметки, а попутные — прерывистой.

Поскольку пересекать сплошную линию нельзя, ТС могут опережать друг друга только на тех участках, где для их направления движения выделено две попутных полосы.

2. Средняя полоса отделяется от крайних полос прерывистыми линиями разметки и совместно используется транспортными средствами, движущимися в обоих направлениях, для выполнения объездов, обгонов, поворотов налево и разворотов.

На таких дорогах, несмотря на отсутствие сплошных линий разметки, в любом случае запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, поскольку она предназначена только для встречного движения.

Выезжать на среднюю полосу для выполнения обгона или объезда водитель может только после того как убедится, что в данный момент на этой полосе нет встречных ТС. Такая организация движения применяется на тех участках дорог, которые хорошо просматриваются.

Организация движения на дорогах, имеющих четыре полосы и более

На любых дорогах, имеющих 4 полосы и более, запрещается выезжать на сторону встречного движения для обгона или объезда препятствия. Все опережения и объезды должны выполняться в пределах своей половины проезжей части.

Правила расположения на проезжей части многополосных дорог в населенных пунктах и на загородных дорогах различны. Вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Если правая полоса свободна, водители должны двигаться по ней. Настигнув транспортные средства, движущиеся по правой полосе с меньшей скоростью, они могут опередить их по соседней полосе, однако после опережения следует опять вернуться на правую полосу.

Это же требование действует и в населенных пунктах на тех дорогах, по которым разрешено движение со скоростью, превышающей 80 км/ч, либо обозначенных знаками 5.1 или 5.3.

В населенных пунктахна дорогах, имеющих две полосы для движения в одном направлении, водителю разрешается двигаться по любой из них.

Однако при интенсивном движении он может менять занимаемую полосу только для поворота, разворота, остановки или объезда препятствия. Менять полосу с целью опережения других ТС не допускается.

На любых дорогах (как городских, так и загородных), имеющих для движения в одну сторону три полосы и более, крайняя левая полоса предназначена преимущественно для беспрепятственного движения транспортных средств оперативных служб.

Водителям остальных ТС занимать ее без уважительной причины не разрешается.

Уважительными причинами являются:

  • необходимость повернуть налево или выполнить разворот (рисунок а) — для любых ТС;
  • интенсивное движение, когда заняты остальные полосы (рисунок б) — для любых ТС, кроме грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны;
  • необходимость опередить другое транспортное средство — для любых ТС, кроме грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны (рисунки в, г).

Движение безрельсовых транспортных средств по трамвайным путям

Двигаться по трамвайным путям встречного направления всегда запрещено. Движение по трамвайным путям попутного направления разрешается, если они расположены слева на одном уровне с проезжей частью.

При этом выезжать на трамвайные пути и двигаться по ним можно при наличии одной из уважительных причин, а именно:

  • при интенсивном движении, когда заняты все полосы, предназначенные для движения в данном направлении;
  • при необходимости опережения или объезда препятствия, расположенного сбоку от трамвайных путей;
  • при необходимости повернуть налево или выполнить разворот вне перекрестка, либо на таком перекрестке, где отсутствуют знаки и разметка, распределяющие движение по полосам. В этом случае незадолго до манёвра водитель перестраивается на попутные трамвайные пути и поворачивает (разворачивается) с них. Однако при наличии на перекрестке знаков 5.15.1 или 5.15.2 либо разметки 1.18 левый поворот, и разворот выполняются не с трамвайных путей, а с той полосы, которую укажет знак (разметка). Так же следует поступать и при движении прямо — если на перекрестке есть упомянутые знаки (разметка), то двигаться нужно не по трамвайным путям, а по той полосе, по которой знак (разметка) предписывает двигаться в прямом направлении. При отсутствии знаков «Направления движения по полосам» и разметки 1.18 можно продолжать движение прямо не только по любой полосе, но и по трамвайным рельсам.
[symple_box color=»red»]Важно знать!

При любом использовании трамвайных путей водитель безрельсового ТС должен двигаться по ним и останавливаться на них таким образом, чтобы своими действиями не создавать помех трамваю.

По мере приближения трамвая, ему необходимо уступить дорогу.
[/symple_box]

Расположение на проезжей части тихоходных транспортных средств

Транспортные средства, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе.

Перестраиваться левее они могут при объезде, опережении, обгоне (на двухполосных дорогах), а также для перестроения на крайнюю левую полосу перед поворотом налево, разворотом или остановкой на левой стороне дороги там, где такая остановка разрешена.

Поворот на дорогу с реверсивным движением

При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести свое транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей оно заняло крайнюю правую полосу.

Перестроение влево после поворота разрешается только тогда, когда водитель сориентируется в реверсивном движении и убедится, что движение в данном направлении разрешается и по соседней полосе.

Объезд препятствий на дорогах без разделительной полосы

На дорогах с двухсторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, следует объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают водителю иных действий.

Дистанция и боковой интервал

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Величина безопасной дистанции зависит от скорости движения, состояния дороги и транспортного средства, условий видимости и других факторов, которые могут сочетаться друг с другом как угодно.

Поэтому в каждом конкретном случае величина безопасной дистанции будет своей. Водителю постоянно приходится определять, поддерживать и корректировать расстояние до впереди идущего ТС.

[symple_box color=»red»]Важно знать!

В стандартных дорожных условиях, когда проезжая часть не скользкая, безопасной дистанцией для легкового автомобиля является такое расстояние, которое он преодолевает за 2 секунды.

При быстрой езде это расстояние увеличивается, при медленной — уменьшается. К примеру, на скорости 60 км/ч (16,67 м/с) безопасная дистанция составляет около 33 метров, а на скорости 90 км/ч (25 м/с) — 50 метров.
[/symple_box]

Боковой интервал выбирается так, чтобы исключить столкновение попутных или встречных транспортных средств. В стандартных условиях для обеспечения безопасности движения достаточно поддерживать боковой интервал около 1 метра.

Однако эту величину тоже необходимо корректировать в зависимости от дорожных условий.

Так, боковой интервал необходимо увеличивать:

  • при встречном разъезде на высокой скорости;
  • на скользкой или неровной дороге;
  • при разъезде с длинномерным ТС;
  • когда рядом с вашим автомобилем поворачивает длинномерное ТС, у которого задняя ось всегда смещается к центру поворота, то есть срезает угол.

Источник: https://grandrepairauto.ru/raspolozhenie-transportnyx-sredstv-na-proezzhej-chasti.html

Пдд 9.4 – по какой полосе разрешено движение

Расположение транспортного средства на проезжей части: ПДД. Правила дорожного движения Расположение грузовых автомобилей на проезжей части

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

1.По любой.
2.Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

1.Да.
2.Нет.

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?

1.По любой.
2.По любой, кроме левой.
3.Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?

1.Да.
2.Нет.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?

1.Только по правой.
2.По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.Разрешается только для опережения.
4.Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1.Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2.Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3.Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?

1.По любой.
2.Только по правой.
3.По любой, кроме крайней левой.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?

1.Только по правой.
2.По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.

Кто из водителей нарушает Правила?

1.Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2.Только водитель мопеда.
3.Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота.

Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1.Оба.
2.Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3.Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4.Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу.

Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

В каких направлениях вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1.Только налево.
2.Налево и в обратном направлении.
3.Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.

Источник: https://ruspdd.com/location-of-vehicles-on-the-roadway/9.4/

Юрист ответит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: